RGB писал(а):
Цитата |
---|
А как и чем эту силу торможения можно измерить в реале? |
Не знаю как у них это измеряется. Я лишь могу попытаться пофантазировать. Давайте попробуем гипотетически, не вдаваясь в ньюансы.
Строим стенд на основе рамы катушки. С одной стороны, где индуктор, стоит штатная боковина с маг. кольцами. Другая сторона изменена так что мы можем подключать некий высокоскоростной маломощный двигатель(наподобие как у Дремеля, только маломощный). Про тип двигателя не думал. Малая мощность нужна для того что бы точнее измерять потребляемый его обмотками ток. Снимаем индуктор. Катаем шпулю на разных скоростях, с определенным шагом, N-ое количество раз. Записываем. Это у нас будет ноль. Теперь одеваем индуктор и повторяем опыт. Определяем как выросло потребление тока на каждом шаге скорости. Теперь статистическая погрешность, усредняем результат. Получаем таблицу: скорость(об/мин) от тока (А). Но нам нужны не Амперы, а Ньютоны. Теперь мы на малых оборотах тянем катушкой грузик и вычисляем скольки Амперам соответсвуют Ньютоны, размерности только "милли" и "микро" будут актуальны похоже.
Как на самом деле измеряют не знаю, но это не архисложная задача. Сложность м.б. в точности.
Цитата |
---|
Даже на ДС-график временной! |
Временной, кстати, тоже м.б. полезным. Просто они не в дефиците.
Цитата |
---|
По-большому -пофиг что говорит теория по поводу всяких тормозилок! А вот личный опыт Пети,Васи и т.д.-куда более ценен. |
На уровне: как летит такая-то приманка, с таким шнуром и на такой удочке - приблизительно может быть как то доверить можно, при условии что выводы вы сами будете делать. Все что сложнее - на редкое мнение можно положиться.