Сервис и гарантия

  • Сервис
  • Гарантия

Сервис

Компания MIDA Group предоставляет услуги по сервисному обслуживанию удилищ торговых марок AresMajor Craft, Graphiteleader, Zetrix и EverGreen, приобретенных в розничных магазинах, находящихся на территории Российской Федерации. Если в процессе эксплуатации у вас произошла поломка одной из частей удилища, вы можете приобрести необходимую часть (вершинку или комель) в сервисном отделе компании MIDA Group, оформив заявку.

Условия приобретения запасных частей

  • запчасть предоставляется только в случае заполнения заявки;
  • предоплата за запасную часть не требуется, оплата производится только после поступления запчастей;
  • расходы, связанные с транспортировкой запчасти, несет клиент;
  • не оказывается сервисное обслуживание удилищ, приобретенных в иностранных магазинах и интернет-магазинах, а так же удилищ, приобретенных у частных лиц.

Стоимость запасных частей удилищ


Для удилищ брендов Major Craft, Graphiteleader и Zetrix:
  • 30% от розничной цены удилища* при подтверждении поломки**;
  • 50% от розничной цены удилища* без подтверждения поломки**;
Для удилищ брендов Ares, EverGreen:
  • 50% от розничной цены удилища* независимо от подтверждения поломки**;
*Розничная цена компании MIDA Group целого удилища на момент поставки необходимой запчасти на склад компании MIDA Group. В случае если актуальную стоимость запчасти невозможно рассчитать в связи с тем, что аналогичное сломанному удилище в данный момент отсутствует в ассортименте компании MIDA Group, стоимость запчасти рассчитывается индивидуально и согласовывается с клиентом.
** Подтверждением поломки является предоставление фотографий сломанного удилища(для жителей регионов РФ) или сдача сломанной части в магазин "Рыбомания"(для жителей Москвы и Московской области)

Срок поставки запасных частей

Срок поставки запасных частей составляет от нескольких дней (если необходимая для замены часть удилища присутствует на складе компании MIDA Group) до 6 месяцев для брендов Major craft и Zetrix и 12 месяцев для брендов Ares, Graphiteleader и EverGreen (если  необходимая для замены часть удилища заказывается на заводе производителя). В исключительных случаях, в связи с графиком производства, срок поставки запасных частей на удилища может составлять более 12 месяцев.

В связи с текущей ситуацией и нарушением цепочек поставок сроки поставки могут быть увеличены на неопределенный срок.

Получение запчасти

После поступления запчасти мы обязательно свяжемся с вами по телефону или электронной почте, указанным в заявке, для согласования способа оплаты и доставки. Расходы, связанные с транспортировкой запчасти, несет клиент. Компания MIDA Group берет на себя все обязательства, связанные с проверкой заказанной запчасти, надлежащей упаковкой и передачей в службу доставки.

Получить запасную часть можно курьерской службой либо забрать самовывозом из магазина Рыбомания (Москва, Сколковское шоссе, д.31, стр.1 ,ТЦ «Спорт-Хит», 4й этаж)

По дополнительным вопросам вы можете обратиться в сервисный отдел по телефону +7 (985) 202-09-82
График работы сервисного отдела: Пн. - Пт. 11:00-19:00

Форма заказа

Если интересующая вас модель удилища из ассортимента Major Craft, Graphiteleader, Zetrix и EverGreen отсутствует в форме заказа, свяжитесь с отделом сервисного обслуживания по телефону +7 (985) 202-09-82

Загрузить картинки

Гарантия


Компания MIDA Group в рамках программы поддержки покупателей помимо стандартной 14-ти дневной гарантии на все удилища предоставляет дополнительную гарантию на удилища торговых марок Ares(только серия Evox), Major CraftGraphiteleader и Zetrix, имеющие явные или скрытые заводские дефекты, выявленные потребителем в процессе эксплуатации или приведшие к поломке удилища в течение всего гарантийного срока. Срок гарантии составляет 3 месяца со дня приобретения товара. В нашем сервисном отделе производится гарантийное обслуживание удилищ, приобретенных в магазине Рыбомания. Для обслуживания удилищ приобретенных в других магазинах следует обращаться по месту приобретения. В случае отказа в проведении гарантийных мероприятий по месту приобретения вы можете обратиться к нам по электронной почте help@midacompany.ru с описанием ситуации.

Порядок гарантийного обслуживания

В случае обнаружения дефектов или поломки удилища, возникшей по причине дефекта, владельцу удилища необходимо обратиться в сервисный отдел компании MIDA Group по телефону: +7 (985) 202-09-82 или по электронной почте help@midacompany.ru для согласования дальнейших действий.

После согласования дефектную или сломанную часть удилища необходимо доставить для проведения экспертизы в отдел сервисного обслуживания по адресу: 121353, г. Москва, Сколковское шоссе, дом 31, торговый центр «СПОРТ ХИТ», магазин «Рыбомания». Это можно сделать самостоятельно либо воспользовавшись услугами транспортной компании. Необходимо помнить о том, что удилище либо его составляющая часть должны быть надлежащим образом упакованы, чтобы избежать дополнительных поломок во время транспортировки. Обращаем ваше внимание на то, что Компания MIDA Group не несет ответственность за действие третьих лиц, в том числе и за организации, оказывающие услуги доставки. В посылку необходимо вложить сопроводительное письмо, содержащее следующую информацию:

  1. ФИО отправителя.
  2. Контактные данные (телефон и электронная почта для связи, точный адрес получателя).
  3. Причина обращения (описать ситуацию, при которой возникла поломка или был обнаружен дефект).
  4. Дата покупки и копия товарного чека / электронный чек, либо номер заказа

Внимание! В случае если с удилищем не будет предоставлено подтверждение даты покупки случай рассматриваться не будет.

Экспертиза производится сотрудниками сервисного отдела. Так как на сегодняшний день сертифицированных методик определения причин поломок или повреждений удилищ не существует, каждый случай обращения рассматривается в индивидуальном порядке. Срок проведения экспертизы, как правило, составляет не более 15 дней (в отдельных случаях до 45 дней). Владелец удилища уведомляется о результатах экспертизы по указанному контактному телефону или по электронной почте.

Если по результатам экспертизы поломка или повреждение признается гарантийным случаем, то сдля замены часть удилища будет предоставлена его владельцу абсолютно бесплатно. Компания MIDA Group также берет на себя все обязательства по надлежащей упаковке и оплате услуг транспортировки до указанного в сопроводительном письме адреса владельца удилища. Предоставленная взамен сломанной часть удилища внимательно осматривается специалистами сервисного отдела, тестируется под нагрузкой, тщательно и надежно упаковывается и только после этого отправляется владельцу удилища.

Если по результатам проведения экспертизы повреждение или поломка удилища не признается гарантийным случаем, то спиннинг возвращается за счет клиент. Владелец удилища может обратиться в сервисный отдел для покупки необходимой части удилища взамен сломанной. Стоимость доставки запасной части оплачивается отдельно.

Гарантия не распространяется на повреждения и поломки удилищ, возникшие по вине владельца вследствие неправильной эксплуатации, хранения, транспортировки или использования удилища не по назначению.

Гарантия не распространяется на удилища, приобретенные в иностранных магазинах и интернет-магазинах, а также на удилища, приобретенные у частных лиц.