Блоги
мультипликаторы
 
Спасибо всем кто не оставил мой вопрос без внимания.
 
Приветствую, вот какой вопрос, приобрел катушку Shimano Calais 201 A использовать планирую для крупных воблеров и джига, подскажите по джигу какой максимальный вес можно использовать без опаски "убить" катушку. Спасибо.
 
Цитата
German_greff пишет:

Всем привет!! Ребят, посоветуйте какой флюра намотать на комплектик: СZC 692 МН и мульт Abu Garcia revo elite и вообще целесообразно ли для такой универсальной снасти использовать флюрокарбон. Может быть по старинке использовать плетню?? Дело в том что это мой первый кастинговый комплект и нет опыта ловли с мультом.
Условия ловли:
1. по приманкам- крупные воблеры, спиннербейты, крупную резину без огрузки (в т.ч. вэки)
2. ловля щуки в вдоль стенки камыша, в кушинках и на участках с небольшими участками травы на глубине от 1-3 м

был бы признателен если посоветуете конкретную марку.
заранее спасибо.
Вопрос целесообразности ...сложно ответить. В глухом "салате" - оно, конечно, с ниткой этак от 20лб обрывы будут пореже. С другой стороны - с флюром и сходов будет заметно меньше и анимация минох интереснее.
Если начинаете - поставьте для начала какую-нибудь нитку не пафосную, мало склонную к отстрелам, тот же КАст Эвэй, Д1, Моментум калибром от 2.0". Привыкнете к мульту ( а Элит -штука дружелюбная, только не загружайте шпулю шнуром доверху) - тогда уж поработайте с флюром, этак 14лб. Сам пользую Санлайн Снайпер или Торэй Экселент. Второй - даже покрепче, но дороже и нужно искать.
Как-то так.
А потом еще доп. шпулю докупите, будет и то и то, под ситуацию.
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
А на Элит 7/8 появились мелкошпули ?
Изменено: Vladimir - 30 янв, 2015 (Глюк планшета)
 
Ну может не совсем мелко, но мельче стандартной http://www.purefishing.jp/product/acc/abugarcia/abu_works/Deez_Kit_For_Revo_MGX.html
 
По ссылке написано, что это КИТ для MGX, возникает вопрос- подойдет ли для Elit 7/8 мелкошпуля от Alt/MGX ?