Блоги
мультипликаторы
 
Цитата
Сергей пишет:

Ребят совет нужен???Думаю взять зилион,под джиг и дип кренки,джиг до 45гр.....Вопрос вот в чём т.к. опыта в мультах нет,я так понял эти зилы с разными тормозными системами бывают
У всех Зилов тормозные системы одинаковы... т.е. они отличаются большей частью материалом индуктора и величиной его перемещения.
НЕмного отличается только Зил РЕ 6.3:1. НА его шпуле индуктор зафиксирован и тормозит всегда.
Если к этому Зилу купить шпулю HLC, получите катушку с двумя разными шпулями. Будете ставить либо одну либо другую, в зависимости от задач.

т.е .штатную ставить при ловле в траве на вобы и резину, а HLC при ловле на джиг.
Изменено: Stradivary - 19 ноя, 2014
 
To: Сергей,

Дополню Романа своим ИМХО... Я лично, закрыл эту тему Зиллионом Джи Дрим + Красная ПЕ шпуля. Аргументы- Родная Джи шпуля отлично работает с воблерами, но она глубокая... Посему на ней смело ПЕ2 -2,5 и гонять злых щук в зарослях на крупные кренки и прочие попперы. А на красной ПЕ шпуле ПЕ 1,5 и джиг или дип.кренки. В Вашем случае ( насколько я понимаю джиг + дипы ) достаточно взять любого Зиллиона как базу ( американца можно , б.у и т/д ) + красная ПЕ шпуля...Передача думаю 5,3 оптимально. Хотя 4,9 или 6, 3 тож подойдет....
Изменено: volodja - 20 ноя, 2014
 
Подскажите где зилы б/у продают ещё кроме иняпана????......
 
Может быть, кто-нибудь подскажет... Можно ли в шимановские мульты на червяк устанавливать подшипники вместо родных втулок. Интересует на эксенс дс?
 
Ребята скажите плиз,с какой катухой руки больше мокнут с Z2020 или с RIOGA2020???
 
Руки меньше мокнут в неопреновых перчатках.
 
Подскажите, на Rioga 1016 глазок лесоукладывателя покрыт нитридом титана или нет? C виду он без покрытия - просто металл... На сайте производителя как обычно полной информации не найти.
 
Цитата
ErikKar86 пишет: