Как его корректно открутить? Может погреть?
				| Цитата | 
|---|
| Silja пишет: Винт этот сидит на фиксаторе резьбы | 
| 
					
										15 апр, 2013
				 Как его корректно открутить? Может погреть? 
 | |||
|  |  | 
| 
					
										15 апр, 2013
				 
 Не подскажете, где еще (кроме Майка) можно купить запчасти для Daiwa? | |||
|  |  | 
| 
					
										16 апр, 2013
				 
 
						
						С ув. Сергей
					 | |||||
|  |  | 
| 
					
										17 апр, 2013
				 Всем привет ! Решил для СТХ ген3 купить облегченную шпулю. Заказывал на свой страх и риск, что может не подойти. Хотя рама одна и та же, что на поверкренк , что на СТХ ген3. Заказал вот такой Шпуля должна весить 10гр. весов , к сожалению нет. Шпуля подошла, встала, как родная, но ............разницы в торможении от магнитов почти нет, что на максимуме, что на минимуме. Тормозной блок (магнитная шайба) на родной шпуле ближе тюненной , примерно на 2 мм, отсюда разница в торможении. Вот думаю, "колхозить" или дождаться тестов, может той минимальной разницы в торможении хватит. На всякий пожарный, ведь кто-то снимал тормозной диск со шпули ЛТХ, подскажите как ? Думаю тут та же система крепления диска. Спасибо ! 
					Изменено:						voteus - 17 апр, 2013
				 | |
|  |  | 
| 
					
										17 апр, 2013
				  To: voteus, Приветствую! ...снимал диск со шпули - было дело. Поступил достаточно варварски - выбил постукивая (стараясь не промять) с обратной стороны на ружу суши-палочкой. эксперимент тогда задуманный не удался, а обратно ещё не приклеил. показалось что проблем с востановлением не должно случится... | |
|  |  | 
| 
					
										17 апр, 2013
				 
 А он сильно запрессован или нормально снимается ? Если снять аккуратно, то можно все исправить без проблем, т.е приблизить его к магнитам. 
					Изменено:						voteus - 17 апр, 2013
				 | |||
|  |  | 
| 
					
										17 апр, 2013
				 
 Присоединяюсь к последнему вопросу Voteus-а и еще подскажите случайно какая толщина у этого диска и какой метал? | |||
|  |  | 
| 
					
										17 апр, 2013
				 
 Индукторы у Дайвовских катух есть из легких сплавов, а есть тяжелые, больше на медь похожие. Ни те ни другие не липнут к магниту, но со своей задачей справляются. | |||
|  |  | 
| 
					
										17 апр, 2013
				 To: voteus, снимается "не легко", т.е. приклеен/припаян буквально самой кромкой в пазу... обратно вклеить сам собирался на суперклей)) To: ILV, замерить не чем, о металле могу только догадываться. | |
|  |  | 
| 
					
										17 апр, 2013
				 
 Какой минимальной толщины из дюрали, по вашему мнению, можно точить диск-индуктор, что бы он работал. Знаю что силы токов фуко зависят от толщины метала чем толще тем сильнее но и тяжелее а в нашем деле надо как можно легшее. | |||||
|  |  | 
| 
					
										17 апр, 2013
				 
 мне кажется также важно расстояние от магнитов до плоскости диска. Если точить, то несколько вариантов, и выбрать наиболее удобный. НА своих шпульках для Дайвы индуктор делал со стенкой 0.5мм. Тормозит нормально. стенка 1мм, уже сильно перетормаживала. | |||
|  |  | 
| 
					
										17 апр, 2013
				 
 По размерам SHSC-05A в шпулю BFS 34 мм должен встать. Но вот будут ли работать с этой юмеевской шпулей магниты, не подскажете? 
						
						С уважением, Сергей | |||
|  |  | 
| 
					
										17 апр, 2013
				 To: prank, 
 
						
						С уважением, Сергей | |||
|  |  | 
| 
					
										17 апр, 2013
				 , если не путаю, авэйлевские магниты работают не со щечкой, а с внутренней поверхностью барабана шпули. Работать,разумеется, будут, но,ежели барабан перфорированный,нужно следить, чтобы "в поле зрения магнитов" был сплошной металл, потому, как, если над магнитами дырки бегать будут-тормозное усилие будет рывочками, не знаю,как это скажется в реальном забросе, но в любом случае, это нехорошо. 
						
						с уважением, Виталий
					 | |
|  |  | 
| 
					
										17 апр, 2013
				 Посидел, подумал... Вот ,что придумал. Шпулю ломать не стал  Вспомнил, что лежит у меня старый банакс с линейной магниткой. Снял с него пластину и магниты, положил поверх стандартных и сразу все заработало, как со стоковой шпулей. (магниты подобрал и уложил так, что бы они друг друга не "бодали" , зафиксировал суперклеем на пластине) . Эта пластина демонтируется на раз и получаем стоковый механизм. Механизм регулировки не пострадал, все функционирует, как и положено. Ура ! | |
|  |  | 
| 
					
										18 апр, 2013
				 Всем привет! Приобрел по случаю б/у Калайс 201А. Под колпачком осевого тормоза, там установлен стопор, который не даёт снять шпулю. Правильно ли я понял, что снять этот стопор можно только разобрав катушку?? | |
|  |  | 
| 
					
										18 апр, 2013
				 , нет конечно, там пружинный фиксатор (крайний слева на картинке, такой?),нужно снять крышечку осевика и пальцем слегка нажать на валик шпули, она и выскочит      сделано для того, чтобы шпулю не пролюбить при открывании крышки. 
					Изменено:						Wit - 18 апр, 2013
				 
						
						с уважением, Виталий
					 | |
|  |  | 
| 
					
										18 апр, 2013
				 
  . С уважением, Сергей 
					Изменено:						Sergey73 - 18 апр, 2013
				 
						
						С уважением, Сергей | |||
|  |  | 
| 
					
										18 апр, 2013
				  To: Sergey73, Юмейя - не чистый магний....Там добавка магния в сплав....Если б был магний , она б не гнулась ...А она вполне деформируетсо и восстаналиваетсо ...К сожалению , я это прочувствовал.... 
					Изменено:						volodja - 18 апр, 2013
				 | ||||
|  |  | |||