Блоги
мультипликаторы
 
Цитата
Freshman пишет:
Если следовать такой себе формуле, что минимально комфортный вес, это половина веса шпули, то...
Но лично я под озвученные условия рассматривал бы Т3, Т3 СВ, Мет13, СС СВ...мне зил более тяжеловесом видится, хотя с озвученными весами должен уже хорошо работать
Человек пока не понимает сути проблемм,хотя и очень толковый.....Я и совет дать ему не могу.....как правило обычно рассказываю что знаю,но одного на путь истинный наставил,даже как то горд за него и в китайскую депрессию не впал даже...но у меня и опыта пока мультяшного мало,сам ученик ....
Я себе зила планирую до 42 гр,хотел в этом сезоне купить,но с этим кризисом всё кувырком,теперь и не знаю когда и куплю..Хорошо хоть риогу успел купить,я от неё без ума...
 
Цитата
f40 пишет:
а что крутого?
Ты меня не правильно понял!!!
 
обзорчек Shimano Scorpion MG 1000/1001 (2000-2009г.)
http://practic-fishing.ru/?p=90
 
Напомните пожалуйста из чего у Alphas SV рама и ГП ?
 
Цитата
Раз..Два..Рыба пишет:
Alphas SV
думаю рама "люминь" :) а ГП точно желтая.....http://www.tackletour.com/reviewdaiwaalphassv.html
 
Оу, многодисковый фрикцион... Надо брать, а то в SS SV пришлось вкорячивать гп от зила, дабы сделать работу фрикциона боле приемлемой.
 
Цитата
Раз..Два..Рыба пишет:

Оу, многодисковый фрикцион... Надо брать, а то в SS SV пришлось вкорячивать гп от зила, дабы сделать работу фрикциона боле приемлемой.
а что не так с фрикционом? Какие параметры его работы не устраивают?
 
To: spitfair,

Он мало того что слабый, так еще и нерегулируемый, либо вкл, либо выкл.
Сам мульт ничегошный такой, но при тюнинге его стоимость приближается к стизу. Мульт не для притязательных пользователей.
Изменено: Раз..Два..Рыба - 01 дек, 2015
 
Цитата
Раз..Два..Рыба пишет:
Он мало того что слабый, так еще и нерегулируемый, либо вкл, либо выкл.